Стратегическое решение: Импортозамещение

ОАО «Промагролизинг» в рамках лизингового решения «Импортозамещение» предлагает заинтересованным юридическим лицам, зарегистрированным в РБ, приобрести технику и оборудование, закупаемые для производства продукции, относимой к импортозамещению, утвержденной Министерством промышленности. Условия данной лизинговой программы исключают участие в ней юр лиц, которые имеют просроченные обязательства по иным продуктам, предоставляемым ОАО «Промагролизинг».

Воспользуйтесь нашим калькулятором лизинга

Калькулятор лизинга

Предмет лизинга
техника и оборудование
Аванс
от 10% от контрактной стоимости предмета лизинга с НДС
Срок лизинга
от 24 до 60 месяцев
Срок рассмотрения
быстрое рассмотрение документов

Лизингополучатели

юридические лица Республики Беларусь
Предмет лизинга техника и оборудование, закупаемые в рамках политики импортозамещения*
Срок лизинга от 24 до 60 месяцев
Авансовый платеж от 10% от контрактной стоимости предмета лизинга с НДС
Лизинговая ставка ставка рефинансирования Национального банка Республики Беларусь
Валюта договора белорусский рубль
Порядок уплаты лизинговых платежей ежемесячно, начиная с даты фактической передачи предмета лизинга
График платежей дифференцированные платежи
Дополнительные условия условия данной лизинговой программы не применяются при наличии у лизингополучателя просроченных обязательств по иным заключенным с Обществом договорам (за исключением случаев заключения между Обществом и лизингополучателем графика(ов) погашения просроченных обязательств и отсутствия фактов его(их) нарушения)
Выкупная стоимость 1% стоимости предмета лизинга с учетом НДС
Обеспечение  без предоставления обеспечения исполнения обязательств
Досрочный выкуп возможен с учетом требований законодательства
* для целей настоящей программы под техникой и оборудованием, закупаемой в рамках политики импортозамещения понимается техника и оборудование, закупаемые для производства продукции, относимой к импортозамещению, согласно перечню в соответствии с Приложением к постановлению Министерства экономики Республики Беларусь от 10.05.2022 № 9 «О перечне продукции, относимой к импортозамещению».

Срок лизинга оборудования и техники колеблется от 24 до 60 месяцев. Авансовый платеж составляет от 10% от контрактной стоимости предмета лизинга с НДС. Лизинговая ставка равняется ставке рефинансирования Нацбанка Республики Беларусь. Валютой договора выступает белорусский рубль. Частота внесения лизинговых платежей – каждый месяц, начиная со дня фактической передачи предмета лизинга в пользование клиенту. Возможен досрочный выкуп при условии соблюдения требований законодательства.

Принятие окончательного решения по предоставлению лизинга по программе «Импортозамещение» и заключение договора происходит только после экспресс-анализа платежеспособности лизингополучателя и предоставления им полного пакета документов. Выгодные условия лизинга и индивидуальный график лизинговых платежей делает этот финансовый инструмент очень привлекательным для юридических лиц, заинтересованных в увеличении прибыли и наращивании производственной мощности своих предприятий.

Есть вопросы? На них с радостью ответят специалисты управления коммерческого лизинга по тел. +375(17) 311-35-83 в будние дни с пн по чт с 8:30 до 17:30, а также в пт – с 8:30 до 15:50. 

Узнать больше информации и получить консультацию специалистов вы можете в нашем чат-боте в Telegram https://t.me/PromagroleasingBot.

Наши преимущества

возможность модернизации производства без вывода больших денежных сумм из оборота
разработанные под конкретные запросы схемы сотрудничества
профессиональные консультации

Как оформить лизинг?

Выберите предмет лизинга

Предоставьте пакет документов

Подпишите договор

Внесите авансовый платеж

Получите предмет лизинга

Контакты
Начальник управления коммерческого лизинга
Ирина Сергеевна Краевская
представитель в г. Минске
Время работы

пн-чт: с 8.30 до 17.30 (обед с 12.30 до 13.10)
пт: с 8.30 до 15.50 (обед с 12.30 до 13.10)

Начальник отдела по работе с юридическими лицами управления коммерческого лизинга
Татьяна Олеговна Жолнеркевич
представитель в г. Минске
Время работы

пн-чт: с 8.30 до 17.30 (обед с 12.30 до 13.10)
пт: с 8.30 до 15.50 (обед с 12.30 до 13.10)

Перечень документов и требований

Перечень документов для юридических лиц

  • 1.

    Общие документы

    1.1. Заявка на приобретение техники и оборудования в лизинг (Скачать форму заявки).

    1.2. Вопросник юридического лица, участника финансовой операции (финансовой аренды (лизинга)) закрепленная в Правилах внутреннего контроля в Обществе в сфере предотвращения легализации доходов, полученных преступным путем, финансирования террористической деятельности и финансирования распространения оружия массового поражения (скачать форму вопросника) или информационное письмо, если все данные в ранее предоставленном вопроснике остались без изменений, с указанием его даты. (Примечание: документы от клиента не предоставляются в случае повторного обращения и отсутствия в них каких-либо изменений (необходимо предоставить справку (письмо) за подписью руководителя организации об отсутствии изменений);

    Памятка по заполнению вопросника (скачать)

    Справочно: Вопросник предоставляется в эл.виде (формат excel) и на бумажном носителе.

    1.3. Согласие на предоставление Кредитного отчета юридического лица (скачать форму согласия), для крестьянских (фермерских) хозяйств-организаций АПК, дополнительно предоставляется согласие главы КФХ как физического лица (скачать форму согласия).

    Пример заполнения согласия (скачать).

    2. Правоустанавливающие документы

    Документы не предоставляются в случае повторного обращения и отсутствия в них каких-либо изменений (необходимо предоставить справку (письмо) за подписью руководителя организации об отсутствии изменений).

    2.1. Учредительные документы (устав и/или учредительный договор, зарегистрированный в установленном порядке, положение  – для подразделения государственного органа с правами юридического лица, далее для целей документа – «устав») со всеми изменениями и дополнениями.

    2.2. Решение уполномоченного органа управления Клиента о назначении (продлении срока полномочий) руководителя (в случае передачи полномочий единоличного исполнительного органа управляющей организации (управляющему) - выписка решения уполномоченного органа управления Клиента о передаче полномочий единоличного исполнительного органа управляющей организации (управляющему) и договор между Клиентом и управляющей организацией (управляющим);

    2.3. Трудовой договор (контракт) руководителя Клиента или выписка из трудового договора (контракта) руководителя, в которой указываются полномочия (ограничения полномочий) руководителя и срок действия трудового договора (контракта).

    В случае передачи функции управления бухгалтерским учетом другой организации или индивидуальному предпринимателю необходимо предоставить договор между лизингополучателем и данной организацией и акты выполненных работ на каждую квартальную дату соответствующей предоставленной отчетности.

    2.4. Доверенность (в случае делегирования руководителем или руководителем управляющей организации права на подписание договоров лизинга и обеспечения иному лицу), подтверждающая права лица на подписание соответствующего договора.

    2.5. Копии страниц паспорта руководителя и главного бухгалтера (последние 2 разворота).

    2.6. Решение о заключении (согласовании) заявленной сделки, принятое коллегиальным органом управления (общим собранием, наблюдательным советом, дирекцией и т.д.), либо учредителем/собственником, если устав или контракт с руководителем (договор с управляющей организацией) ограничивает полномочия руководителя или управляющую организацию в части заключения сделок.

    В указанном решении должны содержаться существенные условия согласуемой сделки (предмет, стороны, контрактная стоимость предмета лизинга, срок лизинга, организация-производитель) и лицо, уполномоченное на подписание соответствующего договора лизинга.

    3. Предоставляемая отчётность:

    3.1. Бухгалтерская (финансовая) отчетность на последнюю отчетную квартальную дату; отчетную квартальную дату за аналогичный период года, предшествующего отчетному; и годовую дату.

    3.2. Форма отчетности: 4-у «Отчет о видах экономической деятельности организации» или иные формы в соответствии с законодательством, составленные на начало отчетного календарного года (1 раз в год).

    3.3. Справка по форме, подписанная руководителем и главным бухгалтером лизингополучателя и Приложение к бухгалтерскому балансу N1 (для организаций системы Минсельхозпрода), составленные на последнюю отчетную квартальную дату отчетного календарного года.

    Скачать форму справки

    3.4. Справка из банков о задолженности по операциям кредитного характера, погашение которой осуществляется из средств бюджета при наличии, в том числе в качестве возмещения организации (при необходимости подтверждения причины образования просроченной задолженности), а также справка об отсутствии просроченной задолженности перед ОАО «Банк развития Республики Беларусь».

    3.5. Предоставление технико-экономического обоснования проекта необходимо при выполнении одного из нижеперечисленных критериев:

    • для лизингополучателей в рамках реализации программ поддержки субъектов МСП за счет ресурсов ОАО «Банк развития Республики Беларусь»;

    • для лизингополучателей, у которых общая сумма заявки превышает 3 млн. белорусских рублей (в эквиваленте);

    • для лизингополучателей, осуществляющих финансовохозяйственную деятельности менее одного полного календарного года с даты его регистрации при планируемой сумме договора(ов) лизинга более 1 млн. рублей.

    Документы необходимые при предоставлении ТЭО:

    Справка по форме, подписанная руководителем и главным бухгалтером лизингополучателя и Приложение к бухгалтерскому балансу N1 (для организаций системы Минсельхозпрода), составленные на последнюю отчетную квартальную дату отчетного календарного года.

    Скачать рекомендации по написанию ТЭО;

    Скачать форму справки для организаций предоставляющих ТЭО;

    Прогноз движения денежных средств с разбивкой поквартально на весь период договора лизинга (прогноз).

    Все документы (копии документов) должны легко читаться, в том числе подписи и печати на них. Многостраничные документы должны быть представлены одним файлом, содержащим все страницы одного документа. Название файла-документа должно соответствовать виду документа. Качество изображения (четкость) должно быть достаточным для однозначной интерпретации содержимого документа.

    Документы в соответствии с пунктом 1 перечня документов для лизингополучателей (заявка, вопросник, согласие) предоставляются как в виде сканированных копий оригиналов документов на электронный адрес zholnerkevich@pal.by, так и с последующей досылкой на бумажном носителе. Все остальные документы из перечня предоставляются только в виде сканированных копий оригиналов документов на электронный адрес zholnerkevich@pal.by.

    Датой предоставления полного пакета документов является дата получения документов на бумажном носителе.

    ОАО «Промагролизинг» оставляет за собой право требовать от Заявителя иные документы, необходимые для принятия решений о совершении лизинговой сделки. Для программ МСП могут потребоваться дополнительные документы, перечень которых определен Положением о порядке взаимодействия структурных подразделений ОАО «Промагролизинг» при заключении договоров финансовой аренды (лизинга) в рамках финансирования субъектов малого и среднего предпринимательства.

     

     

Перечень документов для индивидуальных предпринимателей

Скачать все документы