Главная / О компании / Карьера

Карьера

Люди – главная ценность нашей компании. Кадровая политика ОАО «Промагролизинг» направлена на создание комфортных условий работы и справедливое вознаграждение работника в зависимости от результатов его труда.

Преимущества работы в ОАО «Промагролизинг»:

  • возможность внести свой вклад в проекты, которые способствуют развитию страны;
  • стать частью успешной, престижной и стабильной компании, готовой покорять новые вершины;
  • возможность профессионального развития и роста для каждого сотрудника;
  • достойный уровень оплаты труда и социальных гарантий.

Заполненную анкету необходимо отправить на электронный адрес personal@pal.by

По возникающим вопросам трудоустройства обращаться в отдел по работе с персоналом по тел. +375 (17) 311-35-95 (Грищук Мария Владимировна).

Вакансии:

1. Специалист управления сопровождения клиентов

Требуемый опыт работы:  от 1 года

Полная занятость, полный рабочий день

Обязанности:

  • осуществлять работу с клиентами по вопросам исполнения договоров коммерческого, международного лизинга / договоров по государственным программам;
  • взаимодействовать с лизингополучателями в рамках проведения мониторинга их финансового состояния;
  • осуществлять работу по сопровождению и перезаключению договоров страхования;
  • осуществлять контроль за полнотой и своевременностью исполнения обязательств клиентами по договорам лизинга;
  • осуществлять мероприятия по погашению просроченной задолженности;
  • осуществлять своевременное отражение информации по клиентам и заключенным с ними договорам лизинга;
  • формировать и поддерживать в актуальном состоянии базы данных о клиентах в ERP (1C:Предприятие);
  • рассматривать письменные и устные обращений клиентов в рамках компетенции отдела;
  • принимать меры по выполнению основных показателей деятельности Общества;
  • взаимодействовать в рамках своей компетенции с государственными органами, ОАО «Банк развития Республики Беларусь».

Требования:

  • высшее экономическое/юридическое образование;
  • стаж работы в лизинговой и/или банковской сфере;
  • опыт договорной работы;
  • уверенный пользователь ПК, знание ПО (Word, Excel, 1С:8 и др.);
  • организаторские навыки, работа в команде, деловая коммуникация, ведение переговоров, грамотность.

Условия:

  • достойный уровень заработной платы + социальный пакет;
  • работа в молодом, дружном и динамично развивающемся коллективе (активная корпоративная жизнь);
  • работа в новом комфортном офисе.

2. Специалист отдела по работе с юридическими лицами управления коммерческого лизинга

Требуемый опыт работы:  от 1 года

Полная занятость, полный рабочий день

Обязанности:

  • осуществлять работу с клиентами, консультировать их об условиях передачи товаров в лизинг, финансирования основных средств для малого и среднего бизнеса;
  • осуществлять подготовку и направление деловых писем по вопросам осуществления лизинговых сделок в рамках коммерческого лизинга;
  • обеспечивать своевременный сбор, хранение и последующее использование информации, касающейся разработки проекта в рамках коммерческого лизинга;
  • участвовать в проведении переговоров и взаимодействии с поставщиками предметов лизинга по вопросам поставки предметов лизинга;
  • осуществлять работу с обеспечением, предоставленным клиентами в качестве исполнения обязательств по договорам коммерческого лизинга;
  • осуществлять контроль за исполнением клиентами договорных обязательств до даты передачи предмета лизинга лизингополучателю и/или передачи досье на сопровождение в соответствии с ЛПА Общества;
  • обеспечивать своевременную регистрацию на веб-портале Национального банка Республики Беларусь валютных договоров;

Требования:

  • высшее экономическое/юридическое образование;
  • стаж работы в лизинговой и/или банковской сфере;
  • опыт продаж юридическим лицам;
  • уверенный пользователь ПК, знание ПО (Word, Excel, 1С:8 и др.);
  •  организаторские навыки, работа в команде, деловая коммуникация, ведение переговоров, грамотность.

Условия:

  • достойный уровень заработной платы + социальный пакет;
  • работа в молодом, дружном и динамично развивающемся коллективе (активная корпоративная жизнь);
  • работа в новом комфортном офисе.»