Люди – главная ценность нашей компании. Кадровая политика ОАО «Промагролизинг» направлена на создание комфортных условий работы и справедливое вознаграждение работника в зависимости от результатов его труда.
Преимущества работы в ОАО «Промагролизинг»:
- возможность внести свой вклад в проекты, которые способствуют развитию страны;
- стать частью успешной, престижной и стабильной компании, готовой покорять новые вершины;
- возможность профессионального развития и роста для каждого сотрудника;
- достойный уровень оплаты труда и социальных гарантий.
Заполненную анкету необходимо отправить на электронный адрес personal@pal.by
По возникающим вопросам трудоустройства обращаться в отдел по работе с персоналом по тел. +375 (17) 311-35-95 (Грищук Мария Владимировна).
Вакансии:
1. Начальник центра цифровой трансформации
Требуемый опыт работы: от 3 - 6 лет
Полная занятость, полный рабочий день
Обязанности:
- управление и участие в проектах по автоматизации бизнес-процессов;
- разработка и реализация стратегии организации по вопросам цифровой трансформации и автоматизации;
- развитие информационных систем, формирование системы управления ИТ- ресурсами;
- реализация мероприятий по управлению ИТ-процессами (создание необходимых условий для обеспечения качественного обслуживания работников и контрагентов, оптимизация работы при решении стандартных инцидентов, проблем и запросов на обслуживание, минимизация рисков ухудшения качества ИТ-сервиса, автоматизация процессов в области ИТ);
- совершенствование ИТ-инфраструктуры;
- анализ бизнес-процессов в процессе их цифровой трансформации, проектирование, описание и моделирование бизнес-процессов в процессе их цифровой трансформации.
Требования:
- высшее образование;
- опыт руководящей работы, выстраивания систем, автоматизации бизнес-процессов;
- опыт работы в 1С;
- ответственность за результат, дисциплинированность, стратегическое мышление.
Условия:
- достойный уровень заработной платы + социальный пакет;
- работа в молодом, дружном и динамично развивающемся коллективе (активная корпоративная жизнь);
- работа в новом комфортном офисе.
2. Главный специалист отдела учета лизинговых и торговых операций управления бухгалтерского учета и отчетности
Требуемый опыт работы: от 7 лет
Полная занятость, полный рабочий день
Обязанности:
- учет лизинговых операций у лизингодателя;
- формирование и отправка на Портал ЭСЧФ по договорам лизинга, подписание входящих ЭСЧФ;
- учет операций по добровольному страхованию имущества,
переданного в финансовую аренду (лизинг), экспортных рисков по внешнеторговым договорам купли-продажи;
- формирование статистической отчетности, иной отчетности, предоставляемой внешним пользователям;
- формирование актов сверки расчётов по договорам лизинга;
- работа с Интернет-банком;
- сверка данных по договорам лизинга, направляемых в Кредитный регистр НБРБ;
- учет услуг сторонних организаций;
- участие в инвентаризации, в разработке ЛПА.
Требования:
- высшее образование;
- опыт работы в лизинговых организациях приветствуется;
- опыт работы в 1С:ERP приветствуется, знание офисных программ;
- знание законодательства РБ в сфере бухгалтерского и налогового учета;
- умение работать в режиме многозадачности;
- ответственность, дисциплинированность.
Условия:
- достойный уровень заработной платы + социальный пакет;
- работа в молодом, дружном и динамично развивающемся коллективе (активная корпоративная жизнь);
- работа в новом комфортном офисе