Главная / О компании / Карьера

Карьера

Люди – главная ценность нашей компании. Кадровая политика ОАО «Промагролизинг» направлена на создание комфортных условий работы и справедливое вознаграждение работника в зависимости от результатов его труда.

Преимущества работы в ОАО «Промагролизинг»:

  • возможность внести свой вклад в проекты, которые способствуют развитию страны;
  • стать частью успешной, престижной и стабильной компании, готовой покорять новые вершины;
  • возможность профессионального развития и роста для каждого сотрудника;
  • достойный уровень оплаты труда и социальных гарантий.

Заполненную анкету необходимо отправить на электронный адрес personal@pal.by

По возникающим вопросам трудоустройства обращаться в отдел по работе с персоналом по тел. +375 (17) 311-35-95 (Грищук Мария Владимировна).

Вакансии:

1. Начальник центра цифровой трансформации

Требуемый опыт работы: от 3 - 6 лет

Полная занятость, полный рабочий день

Обязанности:

  • управление и участие в проектах по автоматизации бизнес-процессов;
  • разработка и реализация стратегии организации по вопросам цифровой трансформации и автоматизации;
  • развитие информационных систем, формирование системы управления ИТ- ресурсами;
  • реализация мероприятий по управлению ИТ-процессами (создание необходимых условий для обеспечения качественного обслуживания работников и контрагентов, оптимизация работы при решении стандартных инцидентов, проблем и запросов на обслуживание, минимизация рисков ухудшения качества ИТ-сервиса, автоматизация процессов в области ИТ);
  • совершенствование ИТ-инфраструктуры;
  • анализ бизнес-процессов в процессе их цифровой трансформации, проектирование, описание и моделирование бизнес-процессов в процессе их цифровой трансформации.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт руководящей работы, выстраивания систем, автоматизации бизнес-процессов;
  • опыт работы в 1С;
  • ответственность за результат, дисциплинированность, стратегическое мышление.

Условия:

  • достойный уровень заработной платы + социальный пакет;
  • работа в молодом, дружном и динамично развивающемся коллективе (активная корпоративная жизнь);
  • работа в новом комфортном офисе.   

2. Главный специалист отдела учета лизинговых и торговых операций управления бухгалтерского учета и отчетности

Требуемый опыт работы: от 7 лет

Полная занятость, полный рабочий день

Обязанности:

  • учет лизинговых операций у лизингодателя;
  • формирование и отправка на Портал ЭСЧФ по договорам лизинга, подписание входящих ЭСЧФ;
  • учет операций по добровольному страхованию имущества,
    переданного в финансовую аренду (лизинг), экспортных рисков по внешнеторговым договорам купли-продажи;
  • формирование статистической отчетности, иной отчетности, предоставляемой внешним пользователям;
  • формирование актов сверки расчётов по договорам лизинга;
  • работа с Интернет-банком;
  • сверка данных по договорам лизинга, направляемых в Кредитный регистр НБРБ;
  • учет услуг сторонних организаций;
  • участие в инвентаризации, в разработке ЛПА.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в лизинговых организациях приветствуется;
  • опыт работы в 1С:ERP приветствуется, знание офисных программ;
  • знание законодательства РБ в сфере бухгалтерского и налогового учета;
  • умение работать в режиме многозадачности;
  • ответственность, дисциплинированность.

Условия:

  • достойный уровень заработной платы + социальный пакет;
  • работа в молодом, дружном и динамично развивающемся коллективе (активная корпоративная жизнь);
  • работа в новом комфортном офисе