Главная / О компании / Карьера

Карьера

Люди – главная ценность нашей компании. Кадровая политика ОАО «Промагролизинг» направлена на создание комфортных условий работы и справедливое вознаграждение работника в зависимости от результатов его труда.

Преимущества работы в ОАО «Промагролизинг»:

  • возможность внести свой вклад в проекты, которые способствуют развитию страны;
  • стать частью успешной, престижной и стабильной компании, готовой покорять новые вершины;
  • возможность профессионального развития и роста для каждого сотрудника;
  • достойный уровень оплаты труда и социальных гарантий.

Заполненную анкету необходимо отправить на электронный адрес personal@pal.by

По возникающим вопросам трудоустройства обращаться в отдел по работе с персоналом по тел. +375 (17) 311-35-95 (Грищук Мария Владимировна).

Вакансии:

1. Начальник центра цифровой трансформации

Требуемый опыт работы: от 3 - 6 лет

Полная занятость, полный рабочий день

Обязанности:

  • управление и участие в проектах по автоматизации бизнес-процессов;
  • разработка и реализация стратегии организации по вопросам цифровой трансформации и автоматизации;
  • развитие информационных систем, формирование системы управления ИТ- ресурсами;
  • реализация мероприятий по управлению ИТ-процессами (создание необходимых условий для обеспечения качественного обслуживания работников и контрагентов, оптимизация работы при решении стандартных инцидентов, проблем и запросов на обслуживание, минимизация рисков ухудшения качества ИТ-сервиса, автоматизация процессов в области ИТ);
  • совершенствование ИТ-инфраструктуры;
  • анализ бизнес-процессов в процессе их цифровой трансформации, проектирование, описание и моделирование бизнес-процессов в процессе их цифровой трансформации.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт руководящей работы, выстраивания систем, автоматизации бизнес-процессов;
  • опыт работы в 1С;
  • ответственность за результат, дисциплинированность, стратегическое мышление.

Условия:

  • достойный уровень заработной платы + социальный пакет;
  • работа в молодом, дружном и динамично развивающемся коллективе (активная корпоративная жизнь);
  • работа в новом комфортном офисе.   

2. Специалист сектора по страхованию

Полная занятость, полный рабочий день

Обязанности:

  • организация заключения договоров добровольного страхования имущества Общества;
  • организация заключения договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, в отношении автомобилей, находящихся на балансе Общества;
  • сопровождение договоров добровольного страхования   имущества, в том числе являющегося предметом лизинга и договоров обязательного страхования ответственности владельцев транспортных средств, в отношении автомобилей, находящихся на балансе Общества;
  • обеспечение своевременного предоставления информации в страховые организации с целью возобновления (продления) договоров страхования имущества Общества, а также договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в отношении автомобилей, находящихся на балансе Общества;
  • контроль за предоставлением страховыми организациями страховых договоров (полисов) и счёт-фактур в рамках страхования имущества Общества, а также договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в отношении автомобилей, находящихся на балансе Общества;
  • контроль за соблюдением законодательства и локальных правовых актов при заключении и сопровождении договоров добровольного страхования имущества, в том числе являющегося предметом лизинга.

Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы в сфере страхования юридических и физических лиц приветствуется;
  • умение работать самостоятельно с большим объемом информации;
  • активность в работе, деловая коммуникация, внимательность, грамотность.

Условия:

  • достойный уровень заработной платы + социальный пакет;
  • работа в молодом, дружном и динамично развивающемся коллективе (активная корпоративная жизнь);
  • работа в новом комфортном офисе.»