Главная / О компании / Визитная карточка / Руководство ОАО "Промагролизинг"

Руководство ОАО "Промагролизинг"

Каротких Павел Валерьевич

Генеральный директор

Генеральный директор осуществляет общее руководство деятельностью Общества, возглавляет Дирекцию ОАО "Промагролизинг". Осуществляет руководство по вопросам организации: управления рисками в Обществе; внутреннего и комплаенс контроля в Обществе; контрольно-ревизионной деятельности; безопасности и защиты информации Общества; кадровой работы, ведения кадровой политики; корпоративно-правовой работы; по противодействию коррупции; дополнительного страхования работников Общества.

 

Стаховская Анна Владиславовна

Первый заместитель генерального директора

Первый заместитель генерального директора входит в состав Дирекции ОАО "Промагролизинг" и осуществляет руководство по вопросам организации: внешнеэкономической деятельности Общества; лизинговой деятельности Общества; работы с заводами-поставщиками в рамках осуществления Обществом лизинговой и внешнеэкономической деятельности; страхования Обществом предметов лизинга по заключенным договорам финансовой аренды (лизинга), экспортных рисков и иных видов страхования (за исключением договоров страхования в отношении работников Общества); рекламной деятельности Общества; разработки лизинговых продуктов и сопровождению партнерских программ; маркетинговой политики; оказания консультационноинформационных услуг клиентам Общества по курируемым направлениям деятельности; идеологической работы в Обществе.

 

Севиздрал Дмитрий Петрович

Заместитель генерального директора

Заместитель генерального директора входит в состав Дирекции ОАО "Промагролизинг" и осуществляет руководство по вопросам организации: работы с задолженностью контрагентов и контроля по ее погашению; проведения инспектирования предметов лизинга (аренды) и имущества, переданного Обществу в залог; работы по изъятию имущества, переданного по договорам лизинга (аренды); работы по реализации имущества, изъятого у лизингополучателей (арендаторов); оформления товаросопроводительных документов по договорам реализации изъятого (возвращённого) имущества, передачи права собственности предметов лизинга в соответствии с законодательством; сопровождения клиентов по договорам лизинга, внешнеторговым договорам купли-продажи с отсрочкой (рассрочкой) платежа и сопутствующим (взаимосвязанным) договорам; работы по обеспечению полноты и своевременности исполнения обязательств клиентами по договорам лизинга, внешнеторговым договорам купли-продажи с отсрочкой (рассрочкой) платежа и сопутствующим (взаимосвязанным) договорам; работы по предоставлению сумм субсидий организациям-лизингополучателям на погашение части лизинговых платежей по договорам лизинга, контроля за поступлением сумм субсидий на специальные счета Общества; работы по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности; а также разработки проектов перспективных и текущих финансовых планов (бизнес-планов развития) Общества на год, смет доходов и расходов Общества; разработки проекта стратегии развития Общества; финансово-экономической деятельности Общества; работы по проведению операций с ценными бумагами и размещению временно свободных денежных средств Общества; работы по привлечению кредитов; функционирования и развития информационных систем и специализированных программных средств, обеспечения работы ИТ-оборудования, средств телекоммуникаций и связи; сопровождения корпоративного сайта Общества; автоматизации бизнеспроцессов Общества.

Прашкович Светлана Леонидовна

Прашкович Светлана Леонидовна

Исполнительный директор  

Исполнительный директор входит в состав Дирекции ОАО "Промагролизинг" и осуществляет руководство по вопросам организации: правового обеспечения деятельности Общества; защиты прав и законных интересов Общества; ведения договорно-правовой и нормативно-правовой работы в Обществе; административно-хозяйственного обеспечения и страхования служебного автотранспорта; оформления товаросопроводительных документов по курируемым направлениям деятельности; функционирования и развития электронного документооборота; документационного обеспечения и архивного хранения документов; работы секретариата.

 

Чепиков Алексей Николаевич

Исполнительный директор  

Исполнительный директор курирует деятельность Общества по вопросам организации: работы по обеспечению оценки финансового состояния и платежеспособности контрагентов Общества; оценки проектов бизнес-плана развития и стратегии развития дочерних и зависимых обществ, контроля их исполнения; контроля за деятельностью дочерних и зависимых обществ, своевременным и надлежащим выполнением решений единственного участника, наблюдательного совета дочерних обществ; оценки проектов документов, касающихся деятельности дочерних и зависимых обществ, вносимых на рассмотрение коллегиальных органов Общества; работы с заводами-поставщиками, в части приема-передачи товара клиентам Общества; таможенного оформления (таможенные декларации); оформления товаросопроводительных документов на товары, реализуемые по внешнеторговым договорам, договорам коммерческого лизинга, договорам по государственным программам; работы по гражданской обороне и предупреждению чрезвычайных ситуаций.