Как гарантированно получить страховую выплату и избежать лишних трат
При повреждении автомобиля в результате ДТП или по вине третьих лиц главная задача - быстро восстановить автомобиль и избежать непредвиденных расходов. Мы заботимся о наших клиентах и подготовили шпаргалку по правильным действиям в самых частых ситуациях. Следуйте этим рекомендациям, чтобы избежать типичных ошибок в оформлении событий и гарантированно получить от страховой компании полное возмещение ущерба.
1. ДТП с другим участником
Ситуация: Ваш автомобиль столкнулся с другим транспортным средством на дороге. Автомобиль получил повреждения.
Правильные действия:
Важно! В случае составления Европротокола страховыми компаниями ограничен лимит выплаты страхового возмещения в рамках одного заявленного события (от 5% до 7% стоимости автомобиля). Этой суммы часто не хватает на полноценный ремонт, и разницу придется оплачивать самостоятельно. Вызов ГАИ — ваша гарантия покрытия всего ущерба.
2. Неправомерные действия третьих лиц.
Ситуация: Вы припарковали автомобиль на парковке возле дома после рабочего дня. Утром, выйдя из дома, вы обнаружили царапину (вмятину, разбитое стекло, надпись и т.д.) на кузове транспортного средства. Что делать?
Правильные действия:
Если Вы не обращаетесь в компетентные органы либо отказываетесь от требования возмещения ущерба от виновного лица, страховая компания вправе отказать в выплате и за ремонт лизингового авто придется платить самостоятельно.
3. Повреждение авто без второго участника
Ситуация: Вы задели столб или другое препятствие, повредив автомобиль. Или при движении камень повредил стекло Вашего транспортного средства.
Правильные действия:
По таким заявленным случаям страховые компании предоставят страховое возмещение в размере от 5% до 7% от стоимости автомобиля (в зависимости от страховой организации) и этих денежных средств будет достаточно для ремонта авто.
Также напоминаем, что о любом повреждении транспортного средства вы обязаны письменно уведомить ОАО «Промагролизинг».
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться как в нашей памятке, так и в правилах страхования.
А если у Вас остались вопросы свяжитесь с нами по телефону 237 (А1, МТС, Life:) или в нашем чат-боте в Telegram: https://t.me/PromagroleasingBot
Нам важно Ваше мнение. Здесь Вы можете отправить предложения о совершенствовании работы сайта