Поддержка экологических проектов

Ответственное отношение к окружающей среде становится приоритетом для современного бизнеса. ОАО «Промагролизинг» предлагает специальную лизинговую программу для компаний, внедряющих экологически чистые технологии, снижающих негативное воздействие на природу и способствующих рациональному использованию ресурсов.

Предмет лизинга
согласно законодательству Республики Беларусь
Аванс
от 10 %
Срок лизинга
от 24 до 60 месяцев
Срок рассмотрения
быстрое рассмотрение документов

Лизингополучатели     

Субъекты малого и среднего предпринимательства:

  • индивидуальные предприниматели;
  • микроорганизации;
  • малые организации;
  • субъекты среднего предпринимательства
Предмет лизинга согласно законодательству Республики Беларусь
Срок лизинга от 24 до 60 месяцев
Авансовый платеж от 10%
Лизинговая ставка в размере 0,5 ставки рефинансирования Национального банка Республики Беларусь, увеличенной на 3,5 п.п.
Порядок расчетов ежемесячно
Валюта договора белорусские рубли
Сумма финансирования    не более 5,0 млн. белорусских рублей
График платежей убывающий
Выкупная стоимость 1 % стоимости предмета лизинга с учетом НДС
Досрочный выкуп возможен с учетом требований законодательства и по согласованию с Лизингодателем

 

Быстрое рассмотрение документов, срок лизинг от 24 до 60 месяцев, а также авансовый платеж в размере от 10% делает предложение очень выгодным. Лизинговая программа «Поддержка экологических проектов» предполагает оформление лизинга на сумму не более 5,0 млн белорусских рублей с правом досрочного погашения с учетом требований законодательства и по согласованию с Лизингодателем.

По всем вопросам обращайтесь к специалистам управления коммерческого лизинга по тел. 237 в будние дни с пн-чт с 8:30 до 17:30, а также в пт – с 8:30 до 15:50.

 

Узнать больше информации и получить консультацию специалистов вы можете в нашем чат-боте в Telegram https://t.me/PromagroleasingBot.

 

Наши преимущества

Оперативные сроки рассмотрения документов
Гибкие условия для бизнеса
Разработанные под конкретные запросы схемы сотрудничества
Контакты
Начальник отдела по работе с юридическими лицами управления коммерческого лизинга
Татьяна Олеговна Жолнеркевич
представитель в г. Минске
Время работы

пн-чт: с 8.30 до 17 30 (обед с 12.30 до 13.10)

пт: с 8.30 до 15.50 (обед с 12.30 до 13.10)

Начальник управления коммерческого лизинга
Ирина Сергеевна Краевская
представитель в г. Минске
Время работы

пн-чт: с 8.30 до 17.30 (обед с 12.30 до 13.10)
пт: с 8.30 до 15.50 (обед с 12.30 до 13.10)

Перечень документов и требований

Перечень документов для юридических лиц

  • 1.

    Общие документы

    1.1. Заявка на приобретение техники и оборудования в лизинг (Скачать форму заявки).

    1.2. Вопросник юридического лица, участника финансовой операции (финансовой аренды (лизинга)) закрепленная в Правилах внутреннего контроля в Обществе в сфере предотвращения легализации доходов, полученных преступным путем, финансирования террористической деятельности и финансирования распространения оружия массового поражения (скачать форму вопросника) или информационное письмо, если все данные в ранее предоставленном вопроснике остались без изменений, с указанием его даты. (Примечание: документы от клиента не предоставляются в случае повторного обращения и отсутствия в них каких-либо изменений (необходимо предоставить справку (письмо) за подписью руководителя организации об отсутствии изменений);

    Памятка по заполнению вопросника (скачать)

    Справочно: Вопросник предоставляется в эл.виде (формат excel) и на бумажном носителе.

    1.3. Согласие на предоставление Кредитного отчета юридического лица (скачать форму согласия), для крестьянских (фермерских) хозяйств-организаций АПК, дополнительно предоставляется согласие главы КФХ как физического лица (скачать форму согласия).

    Пример заполнения согласия (скачать).

    2. Правоустанавливающие документы

    Документы не предоставляются в случае повторного обращения и отсутствия в них каких-либо изменений (необходимо предоставить справку (письмо) за подписью руководителя организации об отсутствии изменений).

    2.1. Учредительные документы (устав и/или учредительный договор, зарегистрированный в установленном порядке, положение  – для подразделения государственного органа с правами юридического лица, далее для целей документа – «устав») со всеми изменениями и дополнениями.

    2.2. Решение уполномоченного органа управления Клиента о назначении (продлении срока полномочий) руководителя (в случае передачи полномочий единоличного исполнительного органа управляющей организации (управляющему) - выписка решения уполномоченного органа управления Клиента о передаче полномочий единоличного исполнительного органа управляющей организации (управляющему) и договор между Клиентом и управляющей организацией (управляющим);

    2.3. Трудовой договор (контракт) руководителя Клиента или выписка из трудового договора (контракта) руководителя, в которой указываются полномочия (ограничения полномочий) руководителя и срок действия трудового договора (контракта).

    В случае передачи функции управления бухгалтерским учетом другой организации или индивидуальному предпринимателю необходимо предоставить договор между лизингополучателем и данной организацией и акты выполненных работ на каждую квартальную дату соответствующей предоставленной отчетности.

    2.4. Доверенность (в случае делегирования руководителем или руководителем управляющей организации права на подписание договоров лизинга и обеспечения иному лицу), подтверждающая права лица на подписание соответствующего договора.

    2.5. Решение о заключении (согласовании) заявленной сделки, принятое коллегиальным органом управления (общим собранием, наблюдательным советом, дирекцией и т.д.), либо учредителем/собственником, если устав или контракт с руководителем (договор с управляющей организацией) ограничивает полномочия руководителя или управляющую организацию в части заключения сделок.

    В указанном решении должны содержаться существенные условия согласуемой сделки (предмет, стороны, контрактная стоимость предмета лизинга, срок лизинга, организация-производитель) и лицо, уполномоченное на подписание соответствующего договора лизинга.

    3. Предоставляемая отчётность:

    3.1. Бухгалтерская (финансовая) отчетность на последнюю отчетную квартальную дату; отчетную квартальную дату за аналогичный период года, предшествующего отчетному; и годовую дату (с аудиторским заключением, при его наличии).

    В случае несоставления формы 3 «Отчет об изменении собственного капитала» и/или формы 4 «Отчет о движении денежных средств» на ежеквартальной основе в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь, необходимо предоставить подтверждающее письмо на фирменном бланке, подписанное руководителем и главным бухгалтером.

    3.2. Форма отчетности: 4-у «Отчет о видах экономической деятельности организации» или иные формы в соответствии с законодательством, составленные на начало отчетного календарного года (1 раз в год).

    3.3. Справка по форме, подписанная руководителем и главным бухгалтером лизингополучателя и Приложение к бухгалтерскому балансу N1 (для организаций системы Минсельхозпрода), составленные на последнюю отчетную квартальную дату отчетного календарного года.

    Скачать форму справки

    3.4. Справка из банков о задолженности по операциям кредитного характера, погашение которой осуществляется из средств бюджета при наличии, в том числе в качестве возмещения организации (при необходимости подтверждения причины образования просроченной задолженности), а также справка об отсутствии просроченной задолженности перед ОАО «Банк развития Республики Беларусь».

    3.5. Предоставление технико-экономического обоснования проекта необходимо при выполнении одного из нижеперечисленных критериев:

    • для лизингополучателей в рамках реализации программ поддержки субъектов МСП за счет ресурсов ОАО «Банк развития Республики Беларусь»;

    • для лизингополучателей, у которых общая сумма заявки превышает 5 млн. белорусских рублей (в эквиваленте).

    Документы необходимые при предоставлении ТЭО:

    Справка по форме, подписанная руководителем и главным бухгалтером лизингополучателя и Приложение к бухгалтерскому балансу N1 (для организаций системы Минсельхозпрода), составленные на последнюю отчетную квартальную дату отчетного календарного года.

    Скачать рекомендации по написанию ТЭО;

    Скачать форму справки для организаций предоставляющих ТЭО;

    Прогноз движения денежных средств с разбивкой поквартально на весь период договора лизинга (прогноз).

    Все документы (копии документов) должны легко читаться, в том числе подписи и печати на них. Многостраничные документы должны быть представлены одним файлом, содержащим все страницы одного документа. Название файла-документа должно соответствовать виду документа. Качество изображения (четкость) должно быть достаточным для однозначной интерпретации содержимого документа.

    Документы в соответствии с пунктом 1 перечня документов для лизингополучателей (заявка, вопросник, согласие) предоставляются как в виде сканированных копий оригиналов документов на электронный адрес zholnerkevich@pal.by, так и с последующей досылкой на бумажном носителе. Все остальные документы из перечня предоставляются только в виде сканированных копий оригиналов документов на электронный адрес zholnerkevich@pal.by.

    Датой предоставления полного пакета документов является дата получения документов на бумажном носителе.

    ОАО «Промагролизинг» оставляет за собой право требовать от Заявителя иные документы, необходимые для принятия решений о совершении лизинговой сделки. Для программ МСП могут потребоваться дополнительные документы, перечень которых определен Положением о порядке взаимодействия структурных подразделений ОАО «Промагролизинг» при заключении договоров финансовой аренды (лизинга) в рамках финансирования субъектов малого и среднего предпринимательства.

Перечень документов для индивидуальных предпринимателей

Скачать все документы