ОАО «Промагролизинг» в рамках лизингового решения «Импортозамещение» предлагает заинтересованным юридическим лицам, зарегистрированным в РБ, приобрести технику и оборудование, закупаемые для производства продукции, относимой к импортозамещению, утвержденной Министерством промышленности. Условия данной лизинговой программы исключают участие в ней юр лиц, которые имеют просроченные обязательства по иным продуктам, предоставляемым ОАО «Промагролизинг».
Лизингополучатели |
юридические лица Республики Беларусь |
Предмет лизинга | техника и оборудование, закупаемые в рамках политики импортозамещения* |
Срок лизинга | от 24 до 60 месяцев |
Авансовый платеж | от 10% от контрактной стоимости предмета лизинга с НДС |
Лизинговая ставка | ставка рефинансирования Национального банка Республики Беларусь увеличенная на 3 п.п. |
Валюта договора | белорусский рубль |
Порядок уплаты лизинговых платежей | ежемесячно, начиная с даты фактической передачи предмета лизинга |
График платежей | дифференцированные платежи |
Дополнительные условия | условия данной лизинговой программы не применяются при наличии у лизингополучателя просроченных обязательств по иным заключенным с Обществом договорам (за исключением случаев заключения между Обществом и лизингополучателем графика(ов) погашения просроченных обязательств и отсутствия фактов его(их) нарушения) |
Выкупная стоимость | 1% стоимости предмета лизинга с учетом НДС |
Досрочный выкуп | возможен с учетом требований законодательства |
* для целей настоящей программы под техникой и оборудованием, закупаемой в рамках политики импортозамещения понимается техника и оборудование, закупаемые для производства продукции, относимой к импортозамещению, согласно перечню в соответствии с Приложением к постановлению Министерства экономики Республики Беларусь от 10.05.2022 № 9 «О перечне продукции, относимой к импортозамещению». |
Срок лизинга оборудования и техники колеблется от 24 до 60 месяцев. Авансовый платеж составляет от 10% от контрактной стоимости предмета лизинга с НДС. Лизинговая ставка равняется ставке рефинансирования Национального банка Республики Беларусь, увеличенной на 3 п.п. Валютой договора выступает белорусский рубль. Частота внесения лизинговых платежей – каждый месяц, начиная со дня фактической передачи предмета лизинга в пользование клиенту. Возможен досрочный выкуп при условии соблюдения требований законодательства.
Принятие окончательного решения по предоставлению лизинга по программе «Импортозамещение» и заключение договора происходит только после экспресс-анализа платежеспособности лизингополучателя и предоставления им полного пакета документов. Выгодные условия лизинга и индивидуальный график лизинговых платежей делает этот финансовый инструмент очень привлекательным для юридических лиц, заинтересованных в увеличении прибыли и наращивании производственной мощности своих предприятий.
Есть вопросы? На них с радостью ответят специалисты управления коммерческого лизинга по тел.237 в будние дни с пн по чт с 8:30 до 17:30, а также в пт – с 8:30 до 15:50.
Узнать больше информации и получить консультацию специалистов вы можете в нашем чат-боте в Telegram https://t.me/PromagroleasingBot.
Выберите предмет лизинга
Предоставьте пакет документов
Подпишите договор
Внесите авансовый платеж
Получите предмет лизинга
Общие документы
1.1. Заявка на приобретение техники и оборудования в лизинг (Скачать форму заявки).
1.2. Вопросник юридического лица, участника финансовой операции (финансовой аренды (лизинга)) закрепленная в Правилах внутреннего контроля в Обществе в сфере предотвращения легализации доходов, полученных преступным путем, финансирования террористической деятельности и финансирования распространения оружия массового поражения (скачать форму вопросника) или информационное письмо, если все данные в ранее предоставленном вопроснике остались без изменений, с указанием его даты. (Примечание: документы от клиента не предоставляются в случае повторного обращения и отсутствия в них каких-либо изменений (необходимо предоставить справку (письмо) за подписью руководителя организации об отсутствии изменений);
Памятка по заполнению вопросника (скачать)
Справочно: Вопросник предоставляется в эл.виде (формат excel) и на бумажном носителе.
1.3. Согласие на предоставление Кредитного отчета юридического лица (скачать форму согласия), для крестьянских (фермерских) хозяйств-организаций АПК, дополнительно предоставляется согласие главы КФХ как физического лица (скачать форму согласия).
Пример заполнения согласия (скачать).
2. Правоустанавливающие документы
Документы не предоставляются в случае повторного обращения и отсутствия в них каких-либо изменений (необходимо предоставить справку (письмо) за подписью руководителя организации об отсутствии изменений).
2.1. Учредительные документы (устав и/или учредительный договор, зарегистрированный в установленном порядке, положение – для подразделения государственного органа с правами юридического лица, далее для целей документа – «устав») со всеми изменениями и дополнениями.
2.2. Решение уполномоченного органа управления Клиента о назначении (продлении срока полномочий) руководителя (в случае передачи полномочий единоличного исполнительного органа управляющей организации (управляющему) - выписка решения уполномоченного органа управления Клиента о передаче полномочий единоличного исполнительного органа управляющей организации (управляющему) и договор между Клиентом и управляющей организацией (управляющим);
2.3. Трудовой договор (контракт) руководителя Клиента или выписка из трудового договора (контракта) руководителя, в которой указываются полномочия (ограничения полномочий) руководителя и срок действия трудового договора (контракта).
В случае передачи функции управления бухгалтерским учетом другой организации или индивидуальному предпринимателю необходимо предоставить договор между лизингополучателем и данной организацией и акты выполненных работ на каждую квартальную дату соответствующей предоставленной отчетности.
2.4. Доверенность (в случае делегирования руководителем или руководителем управляющей организации права на подписание договоров лизинга и обеспечения иному лицу), подтверждающая права лица на подписание соответствующего договора.
2.5. Решение о заключении (согласовании) заявленной сделки, принятое коллегиальным органом управления (общим собранием, наблюдательным советом, дирекцией и т.д.), либо учредителем/собственником, если устав или контракт с руководителем (договор с управляющей организацией) ограничивает полномочия руководителя или управляющую организацию в части заключения сделок.
В указанном решении должны содержаться существенные условия согласуемой сделки (предмет, стороны, контрактная стоимость предмета лизинга, срок лизинга, организация-производитель) и лицо, уполномоченное на подписание соответствующего договора лизинга.
3. Предоставляемая отчётность:
3.1. Бухгалтерская (финансовая) отчетность на последнюю отчетную квартальную дату; отчетную квартальную дату за аналогичный период года, предшествующего отчетному; и годовую дату (с аудиторским заключением, при его наличии).
В случае несоставления формы 3 «Отчет об изменении собственного капитала» и/или формы 4 «Отчет о движении денежных средств» на ежеквартальной основе в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь, необходимо предоставить подтверждающее письмо на фирменном бланке, подписанное руководителем и главным бухгалтером.
3.2. Форма отчетности: 4-у «Отчет о видах экономической деятельности организации» или иные формы в соответствии с законодательством, составленные на начало отчетного календарного года (1 раз в год).
3.3. Справка по форме, подписанная руководителем и главным бухгалтером лизингополучателя и Приложение к бухгалтерскому балансу N1 (для организаций системы Минсельхозпрода), составленные на последнюю отчетную квартальную дату отчетного календарного года.
3.4. Справка из банков о задолженности по операциям кредитного характера, погашение которой осуществляется из средств бюджета при наличии, в том числе в качестве возмещения организации (при необходимости подтверждения причины образования просроченной задолженности), а также справка об отсутствии просроченной задолженности перед ОАО «Банк развития Республики Беларусь».
3.5. Предоставление технико-экономического обоснования проекта необходимо при выполнении одного из нижеперечисленных критериев:
• для лизингополучателей в рамках реализации программ поддержки субъектов МСП за счет ресурсов ОАО «Банк развития Республики Беларусь»;
• для лизингополучателей, у которых общая сумма заявки превышает 5 млн. белорусских рублей (в эквиваленте).
Документы необходимые при предоставлении ТЭО:
Справка по форме, подписанная руководителем и главным бухгалтером лизингополучателя и Приложение к бухгалтерскому балансу N1 (для организаций системы Минсельхозпрода), составленные на последнюю отчетную квартальную дату отчетного календарного года.
Скачать рекомендации по написанию ТЭО;
Скачать форму справки для организаций предоставляющих ТЭО;
Все документы (копии документов) должны легко читаться, в том числе подписи и печати на них. Многостраничные документы должны быть представлены одним файлом, содержащим все страницы одного документа. Название файла-документа должно соответствовать виду документа. Качество изображения (четкость) должно быть достаточным для однозначной интерпретации содержимого документа.
Документы в соответствии с пунктом 1 перечня документов для лизингополучателей (заявка, вопросник, согласие) предоставляются как в виде сканированных копий оригиналов документов на электронный адрес zholnerkevich@pal.by, так и с последующей досылкой на бумажном носителе. Все остальные документы из перечня предоставляются только в виде сканированных копий оригиналов документов на электронный адрес zholnerkevich@pal.by.
Датой предоставления полного пакета документов является дата получения документов на бумажном носителе.
ОАО «Промагролизинг» оставляет за собой право требовать от Заявителя иные документы, необходимые для принятия решений о совершении лизинговой сделки. Для программ МСП могут потребоваться дополнительные документы, перечень которых определен Положением о порядке взаимодействия структурных подразделений ОАО «Промагролизинг» при заключении договоров финансовой аренды (лизинга) в рамках финансирования субъектов малого и среднего предпринимательства.
Заявка лизингополучателя
Вопросник участника финансовой операции (для индивидуальных предпринимателей) или информационное письмо, если все данные в ранее предоставленном вопроснике остались без изменений, с указанием его даты.
Копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя
Копия документа, подтверждающего постановку на учет в налоговых органах, органах государственной статистики, органах Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты, регистрацию в Белорусском республиканском унитарном страховом предприятии "Белгосстрах"
Согласие на предоставление кредитного отчета из Кредитного регистра Национального банка Республики Беларусь индивидуального предпринимателя и физического лица
Согласие на обработку персональных данных для физических лиц
Уведомление о разъяснении прав, связанных с обработкой персональных данных
Сведения (расчет) доходов и расходов, подписанные и скрепленные печатью (при ее наличии)
Финансовые документы, заверенные в установленном порядке:
налоговая декларация за последний год, за последний квартал (отчетный период) текущего года и за аналогичный квартал (отчетный период) прошлого года в зависимости от применяемой системы налогообложения:
налоговая декларация по подоходному налогу;
налоговая декларация по НДС (в случае признания плательщиком НДС);
налоговая декларация по единому налогу
Нам важно Ваше мнение. Здесь Вы можете отправить предложения о совершенствовании работы сайта